Условия возврата
Мы стремимся обеспечить максимальное удовлетворение наших клиентов и готовы предложить удобные условия возврата товаров.
Действия покупателя при необходимости обмена/возврата товара.
Для осуществления обмена/возврата покупателю необходимо отправить письмо по адресу электронной почты Продавца: info@centr-upak24.ru. В письме нужно указать:
- Дата покупки
- № заказа
- Наименование
- Суть претензии/причина возврата
- Требование клиента
- Фото (если речь идет о пересорте/ браке)
Срок рассмотрения претензии – 1 рабочий день.
Условия возврата:
Для организаций и ИП
Возврат Товара надлежащего и ненадлежащего качества или денежных средств осуществляется в рамках заключенного двустороннего договора между Покупателем и Компанией ООО «ТД ЦЕНТР-УПАКОВКИ»
Обмен и возврат товара надлежащего качества
Возврат Товара надлежащего качества возможен в следующих случаях:
- Товар не был в употреблении, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, ярлыки, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара (товарный или кассовый чек, документация к товару).
- Товар не входил в «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» (утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998г № 55 и Постановлением Правительства РФ от 27.03.2019 N 327 "О внесении изменения в перечень технически сложных товаров").
К отношениям купли-продажи товара между юридическими лицами не применяется Закон РФ «О защите прав потребителей». Товар надлежащего качества не подлежит обмену и возврату в соответствии с ч.1 ст.310, ч.2 ст.475 Гражданского кодекса РФ.
Обмен Товара надлежащего качества
Покупатель вправе в течение 14 (четырнадцати) дней с момента передачи ему непродовольственного Товара надлежащего качества (не считая дня его покупки) обменять его на аналогичный Товар у продавца, у которого этот Товар был куплен, если указанный Товар не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Порядок возврата товара ненадлежащего качества
Ненадлежащее качество товара – это несоответствие товара или обязательным требованиям, предусмотренным законом, или условиям договора, или целям, для которых товар такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу (описанию) при продаже товара по образцу и (или) по описанию.
В случае обнаружения потребителем недостатков Товара и предъявления требования о его замене Продавец обязан заменить такой Товар в течение 7 (семи) дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого Товара Продавцом — в течение 20 (двадцати) дней со дня предъявления указанного требования. Если у Продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены Товар, замена должна быть проведена в течение 1 (одного) месяца со дня предъявления такого требования.
- Если вы получили Товар ненадлежащего качества (который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств), вы вправе вернуть или обменять товар.
- Возврат Товара производится на основании соответствующего официального заявления об отказе покупателя от Товара и возврата уплаченной за такой Товар суммы.
- Мы предоставляем клиентам возможность проверки Товара на недостатки в течение 14 дней. Если брак обнаружен вами по истечении 14 дней, мы оставляем за собой право за свой счет запросить экспертное заключение о том, что брак возник до передачи Товара потребителю или по причинам, возникшим после этого момента. Если в результате проведения экспертизы установлено, что недостатки Товара возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, то Покупатель берет данную ответственность на себя. Заключение экспертизы можно оспорить в судебном порядке.
Возврат денег
Сумма, уплаченная за Товар, возвращается путем перечисления денег на расчетный счет Покупателя, указанный им в заявлении на возврат Товара.
Обратите внимание
Возврат не принимается на товары, которые были использованы или повреждены по вине покупателя.
Если у вас есть дополнительные вопросы по возврату, пожалуйста, свяжитесь с нашими менеджерами. Мы всегда готовы помочь!